1. Наш тормозной суппорт автомобиля изготавливается с помощью различных процессов, таких как раздельное литье, цельная ковка и резьба на станке с ЧПУ.
2. Наш тормозной суппорт автомобиля оснащен суперобложкой, которая эффективно предотвращает попадание пыли, отложений и загрязнений внутрь салона.
3. Материал и конструкция тормозной системы автомобиля обладают высокой термостойкостью, обеспечивают стабильную производительность и предотвращают термический распад.
1. Разъемный литой тормозной суппорт. Это означает, что тормозной суппорт состоит из двух частей, которые скреплены между собой болтами или другими соединительными деталями. Такая конструкция позволяет в процессе производства изготавливать тормозной суппорт из двух отдельных частей, а затем собирать их, и обычно используется в недорогих тормозных системах.
2. Интегрированный кованый тормозной суппорт: весь компонент суппорта откован, образуя целостную конструкцию. В этой конструкции отсутствуют соединительные винты и соединения, используемые в традиционных разъемных суппортах, что снижает вес, повышает жесткость и эффективность торможения.
3. Тормозной суппорт с резьбой на станке с ЧПУ. Это тормозной суппорт, изготовленный с высокой точностью с помощью технологии числового программного управления (ЧПУ). Используя высокоточные станки с ЧПУ, можно точно контролировать движение инструмента для достижения сложной геометрии и деталей.
1. Разъемный литой тормозной суппорт: он обладает преимуществами предотвращения деформации, улучшения характеристик рассеивания тепла и снижения затрат на техническое обслуживание. Он может поддерживать стабильный и постоянный тормозной эффект при резком торможении, эффективно продлевать срок службы и упрощать процесс обслуживания.
2. Цельный кованый тормозной суппорт: он имеет меньший вес, более высокую жесткость, более высокую эффективность торможения и лучшую эффективность рассеивания тепла, что может всесторонне улучшить характеристики ускорения и торможения автомобиля, обеспечивая при этом стабильность во время торможения, безопасность и долговечность системы.
3. Тормозные суппорты с резьбой на станке с ЧПУ. Благодаря легкой конструкции и материалам из алюминиевого сплава они обладают высокой прочностью, устойчивостью к коррозии, изысканным внешним видом и широкой применимостью. Они подходят для высокопроизводительных автомобилей, которые стремятся к производительности и красоте.
Сплит-литье:
Диаметр поршня (мм) | 2*32 2*36 |
Площадь поршня (см²) | 42.3 |
Вес суппорта (кг) | 5.33 |
Диаметр тормозного диска (мм) | Ø410-420 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Импортная масляная резьба | M10*1 |
Расстояние между центрами монтажного отверстия (мм) | 166 |
Расстояние между монтажными деталями (мм) | 26.5 |
Характеристики монтажных отверстий (мм) | Ø10 |
Материал тормозного суппорта | A356 |
Применимые модели | OLD MYVI |
Пустой процесс | Сплит-литье |
Выковано одним куском:
Диаметр поршня (мм) | 4*22 6*24 |
Площадь поршня (см²) | 36 |
Вес суппорта (кг) | 2.75 |
Диаметр тормозного диска (мм) | Ø280-320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 40 |
Импортная масляная резьба | M10*1 |
Расстояние между центрами монтажного отверстия (мм) | 236 |
Расстояние между монтажными деталями (мм) | 42 |
Характеристики монтажных отверстий (мм) | Ø14 |
Материал тормозного суппорта | 6082 |
Применимые модели | БМВ Х7 Порше 911 |
Пустой процесс | Выковано одним куском |
резьба с ЧПУ:
Диаметр поршня (мм) | 4*36 |
Площадь поршня (см²) | 40.7 |
Вес суппорта (кг) | 4.1 |
Диаметр тормозного диска (мм) | Ø340-350 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Импортная масляная резьба | M10*1 |
Расстояние между центрами монтажного отверстия (мм) | 176 |
Расстояние между монтажными деталями (мм) | 42 |
Характеристики монтажных отверстий (мм) | Ø12 |
Материал тормозного суппорта | 7075 |
Применимые модели | OLD MYVI |
Пустой процесс | резьба с ЧПУ |
У нас 25-летний опыт работы в отрасли, а наша фабрика занимает площадь 27 000 квадратных метров, площадь застройки 18 000 квадратных метров, оснащена современным производственным оборудованием и лабораториями. В компании работают 150 сотрудников, включая высокоуровневую команду исследований и разработок и профессиональную команду технической поддержки. Широко используется в железнодорожном транспорте, автомобильном транспорте и машиностроении. Опираясь на фрикционные материалы и технологии тормозных систем с независимыми правами интеллектуальной собственности, мы успешно преодолели узкие места в ключевых технологиях и сырье. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, IATF16949 и других, а ее продукция соответствует отраслевым стандартам, таким как Международный союз железных дорог (UIC) и AAR.