1. Двухпоршневой барабанный тормоз использует два поршня, которые прижимают тормозные колодки к симметричному контакту с тормозным барабаном. Такая конструкция может обеспечить равномерное распределение тормозного усилия, избежать односторонней силы и уменьшить эксцентриковый и неравномерный износ.
2. Двухпоршневой барабанный тормоз обеспечивает более высокое тормозное усилие, чем однопоршневой, эффективно сокращая тормозной путь за короткое время и повышая эффективность торможения. Он особенно подходит для тяжелых транспортных средств и условий высокоскоростного вождения.
3. Двухпоршневой барабанный тормоз оснащен оптимизированной конструкцией рассеивания тепла, которая может эффективно уменьшить тепло, выделяемое в процессе торможения, уменьшить термический распад и гарантировать стабильность характеристик торможения при длительном использовании.
Двухпоршневой барабанный тормоз представляет собой барабанный тормоз, в котором используются два поршня, по одному на каждое колесо, что обеспечивает более равномерное и стабильное тормозное усилие. В процессе торможения распределение тормозных усилий двухпоршневого барабанного тормоза более сбалансировано, что повышает стабильность и безопасность торможения.
1. Двухпоршневой барабанный тормоз изготовлен из высокопрочной легированной стали, жаропрочных и износостойких материалов. Он обладает превосходной износостойкостью и может справляться с частыми и интенсивными торможениями. Его можно использовать в течение длительного времени даже в экстремальных условиях.
2. Двухпоршневой барабанный тормоз имеет встроенную систему автоматической регулировки, которая может регулировать зазор между тормозом и тормозным барабаном в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что тормозная система всегда поддерживает оптимальную производительность на протяжении всего процесса использования и снижает частоту технического обслуживания.
3. Двухпоршневой барабанный тормоз подходит для различных типов коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, легких грузовиков и других типов транспортных средств, особенно транспортных средств, требующих частого торможения или высоких нагрузок.
4. Благодаря равномерному распределению тормозного усилия процесс торможения становится более плавным, уменьшая дискомфорт водителя и пассажиров.
Двухпоршневой барабанный тормоз состоит из двух независимых тормозных цилиндров, внутри каждого из которых находится поршень. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическая жидкость сжимается и передает давление по трубкам на соответствующий поршень. Это позволяет тормозам обеспечивать большую тормозную силу и улучшать эффективность торможения и безопасность.
1. Индивидуальные услуги OEM/ODM:
В соответствии с потребностями клиентов мы предоставляем индивидуальные тормозные блоки и аксессуары, чтобы обеспечить идеальное соответствие продукта и оборудования клиента.
2. Технические консультации и поддержка:
Предоставлять профессиональные технические консультационные услуги, которые помогут клиентам выбрать наиболее подходящие компоненты тормозной системы, а также предоставить предложения по оптимизации производительности, чтобы обеспечить максимальную производительность продуктов.
3. Разработка высокопроизводительной продукции:
Мы продолжаем проводить исследования, разработки и технологические инновации, а также поставлять высокопроизводительные и безопасные компоненты тормозных систем в соответствии с потребностями различных отраслей (железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, строительная техника и т. д.).