1. Ось обеспечивает превосходную прочность и жесткость благодаря конструкции центральной балки и может выдерживать большие нагрузки и удары.
2. Подвижная шарнирная конструкция оси повышает гибкость и адаптируемость автомобиля, а также повышает устойчивость и комфорт вождения.
3. Благодаря новым материалам и оптимизации конструкции можно уменьшить вес оси, тем самым улучшив экономию топлива и снизив потребление энергии.
Ось в автомобильной трансмиссии является важной частью автомобиля. Основная функция оси — выдерживать нагрузку автомобиля и обеспечивать стабильное движение автомобиля по дороге. Ось соединена с рамой (или несущим кузовом) через систему подвески. Она должна не только выдерживать вес автомобиля, но и справляться с различными внешними нагрузками.
1. В конструкции нашей оси используются современные технологии, которые еще больше повышают безопасность и устойчивость оси, а также улучшают впечатления от вождения.
2. Если вы используете наш тип оси продукта, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы ответим вовремя.
3. Мы имеем 25-летний богатый опыт и завоевали хорошую репутацию и влияние в отрасли.
Ось в основном состоит из главного редуктора, дифференциала, полуоси и корпуса ведущего моста. Функция главного редуктора заключается в изменении направления передачи, снижении скорости и увеличении крутящего момента, чтобы обеспечить достаточную движущую силу автомобиля и соответствующую скорость движения. Дифференциал соединяет левую и правую полуоси так, что колеса с обеих сторон могут вращаться с разной угловой скоростью, обеспечивая нормальное качение колес.
Наша компания предоставляет услуги OEM и ODM и может настроить компоненты тормозной системы в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Будь то стандартизированные продукты или индивидуальные решения для специальных применений, мы можем легко реагировать на потребности различных клиентов и рынков. Это дает нам отличную адаптируемость и конкурентное преимущество на мировом рынке.