1. Наш Тормозной блок трамбовочной машины изготовлен из высокопрочной износостойкой легированной стали, керамических композиционных материалов и т. д. Он обладает превосходной износостойкостью и устойчивостью к высоким температурам, выдерживает длительное высокоинтенсивное торможение и продлевает срок службы. .
2. Наш Тормозной блок трамбовочной машины может обеспечить стабильный коэффициент трения и точно и плавно останавливать механическое оборудование при каждом торможении, предотвращая угрозы безопасности, вызванные отказом тормозов или медленным реагированием.
3. Наш Тормозной блок трамбовочной машины может сохранять хорошие тормозные характеристики в условиях высоких температур, уменьшать термический распад торможения и адаптироваться к длительным условиям работы с высокими нагрузками.
Тормозной блок трамбовочной машины — это компонент, установленный на трамбовочной машине. Он в основном используется для обеспечения необходимого тормозного эффекта в процессе трамбовки, предотвращения случайного падения или потери контроля трамбовочного молотка в процессе подъема и падения, а также для обеспечения того, чтобы трамбовочный молоток не терял управление. оборудование работает безопасно и стабильно. Тормозной блок трамбовочной машины обладает хорошей износостойкостью. Они установлены в направляющем роликовом устройстве и используются вместе с подбивочным молотком, чтобы обеспечить плавную работу подбивочного молотка во время процессов подъема и падения.
1. В конструкции Тормозной блок трамбовочной машины большое внимание уделяется эффекту рассеивания тепла. Она оснащена канавками для отвода тепла и охлаждающими отверстиями, которые могут быстро отводить тепло, выделяющееся в процессе торможения, и уменьшать ухудшение качества тормозов или отказы, вызванные перегревом. .
2. Тормозной блок трамбовочной машины производит меньший шум во время процесса трения, что снижает шумовое загрязнение рабочей среды и повышает комфорт оператора.
3. Тормозной блок трамбовочной машины подходит для различных рабочих условий, включая высокие температуры, высокие нагрузки, частые запуски и остановки и т. д., и широко используется в различных типах тяжелых условий эксплуатации.
Уход за тормозными колодками очень важен. Вот несколько рекомендаций по уходу:
1. «Регулярный осмотр». Регулярно проверяйте износ тормозных колодок. Обычно степень износа составляет (2–4 мм). Чрезмерный износ приведет к снижению эффективности торможения и даже может стать причиной выхода оборудования из строя.
2. «Вовремя заменяйте». Если обнаружено, что износ тормозных колодок превышает допустимый диапазон, их следует заменить вовремя, чтобы предотвратить ненормальный износ и повреждение оборудования.
3. «Смазка и техническое обслуживание». Хотя наша тормозная колодка обладает самосмазывающимися свойствами, ее состояние смазки все равно необходимо регулярно проверять, чтобы она могла работать нормально.
В 2021 году мы завоевали честь национального специализированного, специализированного и нового предприятия и стали специализированным, специальным и новым «маленьким гигантским» предприятием национального уровня. Компания ежегодно инвестирует более 20 миллионов юаней в исследования и разработки, что составляет более 20% годового оборота, обеспечивая надежную гарантию технологических инноваций. Кроме того, наша команда по исследованиям и разработкам активно участвует в ведущих отраслевых форумах и профессиональных тренингах в стране и за рубежом, постоянно осваивает новейшие технологические достижения и стремится создать ведущую в отрасли первоклассную техническую команду.