1. Саморегулирующиеся барабанные тормоза могут отслеживать и автоматически регулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном в режиме реального времени, чтобы поддерживать наилучшее рабочее состояние тормозной системы и избегать отказа тормозов, вызванного слишком большим зазором или чрезмерным торможением, вызванным слишком маленький зазор.
2. Независимо от того, как при легкой, так и при большой нагрузке, саморегулирующиеся барабанные тормоза обеспечивают быструю и точную реакцию торможения, гарантируя превосходные характеристики торможения в различных условиях движения.
3. В Саморегулирующиеся барабанные тормоза используются износостойкие материалы и высокопрочные сплавы, которые выдерживают частое торможение, снижают скорость снижения тормоза, продлевают срок службы и снижают затраты на техническое обслуживание.
Основным преимуществом нашего саморегулирующегося барабанного тормоза является его уникальная функция автоматической регулировки, которая позволяет автоматически регулировать зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном без регулярной ручной регулировки, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание и рабочую нагрузку. В саморегулирующихся барабанных тормозах используются высококачественные материалы и передовые производственные процессы, позволяющие эффективно снизить ухудшение характеристик, вызванное износом. В то же время конструкция полностью учитывает удобство обслуживания, значительно снижая частоту и сложность обслуживания, экономя эксплуатационные расходы для пользователей.
1. Саморегулирующиеся барабанные тормоза значительно сокращают частую ручную регулировку, необходимую для традиционных барабанных тормозов, уменьшают сложность и затраты на техническое обслуживание, а также повышают общую надежность автомобиля.
2. Саморегулирующийся барабанный тормоз имеет превосходную конструкцию рассеивания тепла и оснащен вентиляционными прорезями или другими конструкциями рассеивания тепла, которые могут эффективно снизить высокую температуру, возникающую во время торможения, уменьшить затухание тормоза и поддерживать стабильную работу даже в течение длительного времени. торможение.
3. Саморегулирующиеся барабанные тормоза значительно снижают шум и вибрацию во время торможения благодаря точной конструкции конструкции и обработке поверхности, повышая комфорт вождения.
Принцип работы саморегулирующихся барабанных тормозов основан на трении между тормозными колодками и тормозным барабаном. Когда зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном увеличивается из-за износа фрикционных накладок, эффективность торможения снижается. Для решения этой проблемы саморегулирующиеся барабанные тормоза имеют встроенные механизмы автоматической регулировки. Когда зазор увеличивается до определенной степени, механизм регулировки автоматически регулирует положение тормозной колодки, чтобы восстановить оптимальное значение зазора и обеспечить стабильную эффективность торможения.
У нас 25-летний опыт работы в отрасли, а наша фабрика занимает площадь 27 000 квадратных метров, площадь застройки 18 000 квадратных метров, оснащена современным производственным оборудованием и лабораториями. В компании работают 150 сотрудников, включая высокоуровневую команду исследований и разработок и профессиональную команду технической поддержки. Широко используется в железнодорожном транспорте, автомобильном транспорте и машиностроении. Опираясь на фрикционные материалы и технологии тормозных систем с независимыми правами интеллектуальной собственности, мы успешно преодолели узкие места в ключевых технологиях и сырье. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, IATF16949 и других, а ее продукция соответствует отраслевым стандартам, таким как Международный союз железных дорог (UIC) и AAR.